Powered By Blogger

8 марта 2016 г.

С ДНЕМ 8 МАРТА!

С праздником ВЕСНЫ! С праздником ЛЮБВИ!
Любовь остается той единственной силой, которая спасает в час, когда рушится весь мир вокруг. И только она позволяет сохранить человечность, человеческое достоинство, смысл жизни и теплоту домашнего очага - крупицу возможного когда-то человеческого счастья.
Из описания произведений М. Булгакова


Молю тебя — в тишайшей тишине, 
Или под дождь, шумящий в вышине, 
Или под снег, мерцающий в окне, 
Уже во сне и все же не во сне — 
Весенней ночью думай обо мне, 
И летней ночью думай обо мне, 
Осенней ночью думай обо мне 
И зимней ночью думай обо мне.
Е. А. Евтушенко

Я могу тебя очень ждать,
Я могу тебя очень ждать, 
Долго-долго и верно-верно, 
И ночами могу не спать 
Год, и два, и всю жизнь, наверно! 
Пусть листочки календаря 
Облетят, как листва у сада, 
Только знать бы, что все не зря, 
Что тебе это вправду надо! 
Э. Асадов 

Комментариев нет:

Отправить комментарий