Powered By Blogger

19 января 2016 г.

КНИГА - ЭТО УДИВИТЕЛЬНО!

Книга - это удивительное чудо!
Приоткрыв книжный  занавес, вы узнаете столько чудес!  Узнаете, откуда она пришла...
Книги помогают познать окружающий мир, узнать о давно прошедших временах, ответить на многие вопросы. Мой первый ролик "История книги". - 2009 год. Этот иллюстративный материал помог мне  в  работе с учениками. Практически, каждый день,  посещают школьную библиотеку ученики начальных классов; учащиеся 5-6-х классов  читают приключенческую литературу; 8-е классы, что для меня  удивительно, читают М. Булгакова, а самое главное, в моей школьной библиотеке, никогда не бывает тихо...
Сегодня день у нас особый!
Я познакомлю вас, друзья,
С предметом, без которого
Прожить на свете нам нельзя!





Вот чудесная страна,
В ней каждый знает место,
Познакомиться вам с ней
Будет очень интересно.
http://festival.1september.ru/articles/624894/

Комментариев нет:

Отправить комментарий