Powered By Blogger

4 июня 2015 г.

6 июня - День рождения Александра Сергеевича Пушкина

6 июня (по старому стилю - 26 мая) 1799 года в Москве родился Александр Сергеевич Пушкин.
Мир Пушкина огромен и прекрасен. Его поэзия  дает человеку бодрость и силу духа, учит понимать красоту и доброту, воспитывает глубокую и искреннюю любовь к отчизне, желание посвятить ей "души прекрасные порывы"...
Село Михайловское - место, знакомое не только любителям русской поэзии, но и во всем мире. В Михайловском  поэтом создано около ста произведений поэта: поэма "Граф Нулин", окончена поэма "Цыганы", трагедия "Борис Годунов",  главы романа "Евгений Онегин", написаны такие стихотворения, как "Деревня", "Пророк", "Я помню чудное мгновенье", "Вновь я посетил" и многие другие...
 ...В разны годы
Под вашу сень, Михайловские рощи,
Являлся я; когда вы в первый раз
Увидели меня, тогда я был
Веселым юношей, беспечно, жадно
Я приступал лишь только к жизни; годы
Промчалися, и вы во мне прияли
Усталого пришельца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий